Женская психология

« Назад

Погоня за картинками Или воздушные замки  

Добрый день, дорогие наши. История стремления казаться, а не быть, стара как Мир.

Мы начинаем использовать свою фантазию в детстве, придумывая замок из коробки или выдавая стекляшки за сокровища. Но когда вырастаем это может приобрести негативный оттенок.

Когда-то в 90х был бум кроссовок Abibas, которые были весьма смутной копией всем известного бренда по привлекательной цене. Только носить такие было не круто. Они быстро распознавались и их владелец зачислялся в ранг … ну сами знаете.

Сейчас с этим дело обстоит сложнее, ведь рынок подделок, или копий, как их принято называть, вырос неимоверно. На самих заводах делают копии во 2 смену. И даже есть ранжирование копий на люкс и не люкс. Но многие берут, чтоб сверкнуть лейблом.

Недавно в сети появилась реальная услуга - фото с цветами, парнем и подарками. Вы можете взять в аренду все то, чего желаете и нафоткаться вдоволь.

Только зачем? Чтобы выложить в социальные сети? Чтобы что?

Вся эта история похожа на мультик Иван царевич и Серый волк, когда все ели повидло и видели прекрасное в ужасном.

Так многие выдают желаемое за действительное. Да и не всегда это желаемое так уж желанно. Мы видим картинку и хотим также. Наш мозг считывать понятные ему паттерны здоровья, блеска и успеха с выхоленных картинок, но не видит главного.

Справка: мозг определяет своими категориями. Для него здоровье это свежая кожа, горящие глаза, блестящие волосы. И все это делается при помощи обработок фото, визажистов...

И мы строим свои воздушные замки, живя иллюзиями, которые даже придумали не мы.

Можно продолжать играть в разные роли, примеряя на фотосессии интересные образы. Можно применять фантазию к мечтам и достижениям.

Но лучше стать успешным!


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить